Людмила Петрановская про нежелание делать уроки, привередливость в еде и другие проблемы наших подписчиков

Напоминаем, в подрубрике «Ответы на ваши вопросы о воспитании детей» вы тоже можете задать вопрос Людмиле и узнать её мнение о вашей ситуации.
В этом выпуске публикуем ответы Людмилы Петрановской на третью серию ваших вопросов ― обсуждаем школу и связанные с ней ситуации. Как сделать так, чтобы учёба приносила удовольствие, а не провоцировала конфликты в семье? Как помочь ребёнку найти друзей? Как перестать голодать из-за невкусной еды в столовой? Ответы на эти и другие животрепещущие вопросы ― в третьем выпуске.
Игры, чтобы научить школьника устанавливать социальные контакты без перекладывания ответственности в ключе «ты плохой», «дети плохие» или «школа плохая». Вы узнаете, как научить ребёнка гармонично включиться в разговор и реагировать, если кто-то им недоволен.
Решение ситуаций с разными сценариями. Людмила Петрановская объясняет, какие причины возможны и почему дети скрывают собственные впечатления и чувства. И главное — как ненавязчиво выяснить правду и помочь в различных вариантах.
Ритуалы, игры и другие способы решений, когда проблема временная и постоянная. Бонусом эти приёмы улучшают самочувствие и отношения в семье.
Инструкция, как помочь школьнику не отвлекаться и сосредоточиться на домашнем задании, а также настоящий смысл домашки, о котором забывают многие родители.
Алгоритм, как разобраться в причинах пищевой привередливости и что делать в каждом конкретном случае. А также удивительная история, что помогло Людмиле Петрановской в детстве полюбить еду в столовках, хотя изначально она терпеть не могла тамошнюю подливку.
Варианты, чем помочь при тревожности и повышенной чувствительности. И полезные альтернативы каше при проблемах с желудком.
Свой вопрос Людмиле Петрановской вы можете задать здесь: